Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 08:22 |
структурное подразделение "Центр детского творчества... | |
Приветствую Вас Гость |
Версия для слабовидящих · Основной дизайн
|
ОтчетОтчет о самообследовании МБОУ ДОД "Петропавловский районный Центр детского творчества»
Аналитическая часть
Деятельность МБОУ ДОД «Петропавловский районный Центр детского творчества» в 2014-2015 учебном году регламентировалась следующими документами: Устав Центра, Лицензия на образовательную деятельность, Акт проверки готовности Центра к 2014-2015 учебному году, Договор с Учредителем, коллективный договор, план работы на 2014-2015 учебный год, учебный план, расписание занятий и другие локальные акты в соответствии с уставными требованиями. Все документы приняты на педагогическом совете, общем собрании трудового коллектива и утверждены приказом директора. Основные направления деятельности:
Образовательный процесс осуществлялся через реализацию 15-ти дополнительных образовательных программ, в том числе 4-м комплексным программам, 2-м – с элементами интеграции и 8 модифицированным программам и 1 комплексной. Все программы прошли внутреннюю экспертизу и соответствуют нормативным требованиям. На базе Центра работало 17 учебные группы, на базах МОУ- 10 , на базе СДК - 1. Всего в учебном году работало 28 детских объединений по интересам, в которых занималось 336 детей от 5 до 17 лет, что составило 27 % от общего числа учащихся. Полнота реализации дополнительных образовательных программ составила 90 %. Для реализации ОВП имеется необходимое учебно-методическое, материально-техническое и кадровое обеспечение. Результативность ОВП оценивалась по степени сохранности контингента обучающихся, степени выполнения образовательно-воспитательных задач по годам обучения, итогам мониторинга результатов ОВП, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, результатам участия их в конкурсах, выставках, фестивалях, соревнованиях различного уровня. В учебном году 54 воспитанника ЦДТ были участниками 9 краевых и и 1 международного творческих конкурсов и выставок, из них 18 детей были отмечены дипломами и грамотами, сертификатами и благодарностями, из 204 участников районных конкурсов и выставок – 27 призеров. Воспитательная работа строилась согласно плану работы на учебный год и календарному плану массовых мероприятий. Наряду с традиционными праздниками «Маленькая страна», «В кругу друзей», «Новогодний калейдоскоп», «Здравствуй, лето!» прошли акции «Спасибо вам, учителя!», «Поздравляем с женским днем!», «День именинника» и др. Эффективность использования различных форм и методов проведения данных мероприятий, привлечение детей к их подготовке и активному участию проявлялось в постоянном интересе к ним детей и их родителей, большое внимание уделялось формированию у обучающихся навыков самоорганизации, самосовершенствования, общения и сотрудничества, повышению уровня общей культуры. План проведения районных массовых мероприятий выполнен полностью. В течение учебного года прошло 9 районных массовых мероприятий, в которых приняло участие более 500 детей. По итогам проведенных мероприятий подготовлены приказы и информации, в которых отмечены положительные и отрицательные стороны, лучшие участники, детские объединения и их руководители. Методическая работа строилась согласно плану работы методической службы, основными задачами которой были следующие:
методической, консультативной помощи педагогам, повышению их профессиональной компетентности. Для выполнения данных задач была организована работа по разработке, коррекции и рецензированию дополнительных образовательных программ, по формированию и оформлению ОМК, подготовке методических рекомендаций и пособий. Регулярно проводились занятия методического объединения педагогов дополнительного образования, школы педагогического мастерства «Формула успеха», организована работа творческих мастерских и мастер-классов, индивидуальные и групповые консультации по вопросам организации ОВП. Своевременно оформлялись отчетно-аналитические материалы. Методической службой в работе большое внимание уделялось изучению и внедрению в практику образовательной деятельности инновационных технологий, вопросам педагогического проектирования по теме: «Оценка деятельности педагогов дополнительного образования и обучающихся в целях повышения качества ОВП». В учебном году педагогический коллектив Центра большое внимание уделяли сотрудничеству и расширению связей с другими организациями и учреждениями, целью которого является формирование целостной системы взаимодействия всех структур социума. Формы взаимодействия: - организация выездных выставок (СДК, Петропавловская СОШ, Петропавловский сельский совет); - привлечение специалистов для проведения конкурсных мероприятий (районный фестиваль для детей с ОВЗ «Сделаем мир добрее», конкурсы: «Апрельский звездопад», «Танцевальная карусель», выставки творческих работ и т.д.) - организация совместных мероприятий (Петропавловский СДК, комитет по образованию, ГИБДД, СДК, МБОУ «Петропавловская СОШ»); - консультации, совместные семинары, мастер-классы, творческие мастерские и т.д.; - совместная работа с редакцией районной газеты «Ударник». Итоговый самоанализ деятельности Центра показал положительные результаты работы за учебный год и выявил недостатки, которые заключаются в следующем:
ПОКАЗАТЕЛИ
|
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность учащихся, в том числе: |
336 |
1.1.1 |
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет) |
18 |
1.1.2 |
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет) |
83 |
1.1.3 |
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет) |
209 |
1.1.4 |
Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет) |
24 |
1.2 |
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг |
0 |
1.3 |
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся |
18,1% |
1.4 |
Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
0 |
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся |
человек/% |
1.6 |
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: |
человек/% |
1.6.1 |
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья |
8 |
1.6.2 |
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей |
0 |
1.6.3 |
Дети-мигранты |
|
1.6.4 |
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
|
1.7 |
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся |
|
1.8 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: |
100% |
1.8.1 |
На муниципальном уровне |
100% |
1.8.2 |
На региональном уровне |
15% |
1.8.3 |
На межрегиональном уровне |
|
1.8.4 |
На федеральном уровне |
2,5% |
1.8.5 |
На международном уровне |
|
1.9 |
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: |
13% |
1.9.1 |
На муниципальном уровне |
3% |
1.9.2 |
На региональном уровне |
7,5% |
1.9.3 |
На межрегиональном уровне |
|
1.9.4 |
На федеральном уровне |
|
1.9.5 |
На международном уровне |
2,5% |
1.10 |
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: |
|
1.10.1 |
Муниципального уровня |
|
1.10.2 |
Регионального уровня |
|
1.10.3 |
Межрегионального уровня |
|
1.10.4 |
Федерального уровня |
|
1.10.5 |
Международного уровня |
|
1.11 |
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: |
8 |
1.11.1 |
На муниципальном уровне |
8 |
1.11.2 |
На региональном уровне |
|
1.11.3 |
На межрегиональном уровне |
|
1.11.4 |
На федеральном уровне |
|
1.11.5 |
На международном уровне |
|
1.12 |
Общая численность педагогических работников |
12 |
1.13 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
67% |
1.14 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
67% |
1.15 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
33% |
1.16 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
25% |
1.17 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
92% |
1.17.1 |
Высшая |
8,3% |
1.17.2 |
Первая |
83% |
1.18 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
1.18.1 |
До 5 лет |
0 |
1.18.2 |
Свыше 30 лет |
3% |
1.19 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
8% |
1.20 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
8% |
1.21 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
87% |
1.22 |
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации |
7% |
1.23 |
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: |
|
1.23.1 |
За 3 года |
10 |
1.23.2 |
За отчетный период |
2 |
1.24 |
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания |
нет |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
единиц |
2.2 |
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: |
единиц |
2.2.1 |
Учебный класс |
4 |
2.2.2 |
Лаборатория |
0 |
2.2.3 |
Мастерская |
0 |
2.2.4 |
Танцевальный класс |
0 |
2.2.5 |
Спортивный зал |
0 |
2.2.6 |
Бассейн |
0 |
2.3 |
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: |
единиц |
2.3.1 |
Актовый зал |
0 |
2.3.2 |
Концертный зал |
0 |
2.3.3 |
Игровое помещение |
0 |
2.4 |
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха |
нет |
2.5 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
нет |
2.6 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
нет |
2.6.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
нет |
2.6.2 |
С медиатекой |
нет |
2.6.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
нет |
2.6.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
нет |
2.6.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
нет |
2.7 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
|
Директор МБОУ ДОД
«Петропавловский районный
Центр детского творчества»: А.А. Пигина
Форма входа |
---|
Поиск |
---|
Полезные ссылки |
---|
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Архив записей |
---|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |