Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 08:22

структурное подразделение "Центр детского творчества...

Версия для слабовидящих · Основной дизайн
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет

Отчет о самообследовании МБОУ ДОД "Петропавловский районный Центр детского творчества»

 

Аналитическая часть

 

Деятельность МБОУ ДОД «Петропавловский районный Центр детского творчества» в 2014-2015 учебном году регламентировалась следующими документами: Устав Центра, Лицензия на образовательную деятельность, Акт проверки готовности Центра к 2014-2015 учебному году, Договор с Учредителем, коллективный договор, план работы  на 2014-2015 учебный год, учебный план, расписание занятий и другие локальные акты в  соответствии с уставными требованиями. Все документы приняты на педагогическом совете, общем собрании трудового коллектива и утверждены приказом директора.

Основные направления деятельности:

  1. Организация ОВП по дополнительным образовательным программам 4-х направленностей: художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная, эколого-биологическая, социально-педагогическая.
  2. Организация методической работы.
  3. Организационно-массовая деятельность.
  4. Организация воспитательной работы.
  5. Организация и координация деятельности РДОО «Мы».

Образовательный процесс осуществлялся через реализацию 15-ти дополнительных образовательных программ, в том числе 4-м комплексным  программам, 2-м – с элементами интеграции и 8 модифицированным программам и 1 комплексной. Все программы прошли внутреннюю экспертизу и соответствуют нормативным требованиям.                                 

На базе Центра работало 17 учебные группы, на базах МОУ- 10 , на базе

СДК - 1.  Всего в учебном году работало 28 детских объединений по интересам, в которых занималось 336 детей от 5 до 17 лет, что составило                     27 % от общего числа учащихся.

Полнота реализации дополнительных образовательных программ составила 90 %.

Для реализации ОВП имеется необходимое учебно-методическое, материально-техническое и кадровое обеспечение.

Результативность ОВП оценивалась по степени сохранности контингента обучающихся, степени выполнения образовательно-воспитательных задач по годам обучения, итогам мониторинга результатов ОВП, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, результатам участия их в конкурсах, выставках, фестивалях, соревнованиях различного уровня.

В учебном году 54 воспитанника ЦДТ были участниками 9 краевых и и 1 международного творческих конкурсов и выставок, из них 18 детей были отмечены дипломами и грамотами, сертификатами и благодарностями, из 204 участников районных конкурсов и выставок – 27 призеров.

Воспитательная работа строилась согласно плану работы на учебный год и календарному плану массовых мероприятий.

Наряду с традиционными праздниками «Маленькая страна», «В кругу друзей», «Новогодний калейдоскоп», «Здравствуй, лето!»  прошли акции «Спасибо вам, учителя!», «Поздравляем с женским днем!», «День именинника» и др.

Эффективность использования различных форм и методов проведения данных мероприятий, привлечение детей к их подготовке и активному участию проявлялось в постоянном интересе к ним детей и их родителей,  большое внимание уделялось формированию у обучающихся навыков самоорганизации, самосовершенствования, общения и сотрудничества, повышению уровня общей культуры.

План проведения районных массовых мероприятий выполнен полностью.

В течение учебного года прошло 9 районных массовых мероприятий, в которых приняло участие  более 500 детей.

По итогам проведенных мероприятий подготовлены приказы и информации, в которых отмечены положительные и отрицательные стороны, лучшие участники, детские объединения и их руководители.

  Методическая работа строилась согласно плану работы методической службы, основными задачами которой были следующие:

  1. Совершенствование программно-методического обеспечения ОВП.
  2. Повышение качества ОВП через использование ИКТ и внедрение новых педагогических технологий.
  3. Формирование мобильной и эффективной информационно

методической, консультативной помощи педагогам, повышению их профессиональной компетентности.

Для выполнения данных задач была организована работа по разработке, коррекции и рецензированию дополнительных образовательных программ, по формированию и оформлению ОМК, подготовке методических рекомендаций и пособий. Регулярно проводились занятия методического

объединения педагогов дополнительного образования, школы педагогического мастерства «Формула успеха», организована работа творческих мастерских и мастер-классов, индивидуальные и групповые консультации по вопросам организации ОВП. Своевременно оформлялись отчетно-аналитические материалы.

Методической службой в работе большое внимание уделялось изучению и внедрению в практику образовательной деятельности инновационных технологий, вопросам педагогического проектирования по теме:      

«Оценка деятельности педагогов дополнительного образования и обучающихся в целях повышения качества ОВП».

В учебном году педагогический коллектив Центра большое внимание уделяли сотрудничеству и расширению связей с другими организациями и учреждениями, целью которого является формирование целостной системы взаимодействия всех структур социума.

Формы взаимодействия:

- организация выездных выставок (СДК, Петропавловская СОШ, Петропавловский сельский совет);

- привлечение специалистов для проведения конкурсных мероприятий

(районный фестиваль для детей с ОВЗ «Сделаем мир добрее», конкурсы: «Апрельский звездопад», «Танцевальная карусель», выставки творческих работ и т.д.)

- организация совместных мероприятий (Петропавловский СДК, комитет по образованию, ГИБДД,  СДК, МБОУ «Петропавловская СОШ»);

- консультации, совместные семинары, мастер-классы, творческие мастерские и т.д.;

- совместная работа с редакцией районной газеты «Ударник».

Итоговый самоанализ деятельности Центра показал положительные результаты работы за учебный год и выявил недостатки, которые заключаются в следующем:

  1. Не полное освоение программ в детских объединениях, руководителями которых являются педагоги-совместители, в связи с сокращением учебных групп и учебной нагрузки по причине недостаточного финансирования.
  2. Не достаточно отлажена система взаимодействия с ОУ в рамках интеграции общего и дополнительного образования.
  3. Не достаточно организована работа по изучению и обобщению  педагогического опыта.
  4. Не достаточно эффективная работа РДОО «Мы» из-за отсутствия       старших вожатых в школьных детских общественных организациях
  5. Низкий уровень материально-технического оснащения ОВП.

 

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

336

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)

18

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)

83

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

209

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

24

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

0

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся

18,1%

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

человек/%

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

8

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

0

1.6.3

Дети-мигранты

 

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

 

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

 

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

100%

1.8.1

На муниципальном уровне

100%

1.8.2

На региональном уровне

15%

1.8.3

На межрегиональном уровне

 

1.8.4

На федеральном уровне

2,5%

1.8.5

На международном уровне

 

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

13%

1.9.1

На муниципальном уровне

3%

1.9.2

На региональном уровне

7,5%

1.9.3

На межрегиональном уровне

 

1.9.4

На федеральном уровне

 

1.9.5

На международном уровне

2,5%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

 

1.10.1

Муниципального уровня

 

1.10.2

Регионального уровня

 

1.10.3

Межрегионального уровня

 

1.10.4

Федерального уровня

 

1.10.5

Международного уровня

 

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:

8

1.11.1

На муниципальном уровне

8

1.11.2

На региональном уровне

 

1.11.3

На межрегиональном уровне

 

1.11.4

На федеральном уровне

 

1.11.5

На международном уровне

 

1.12

Общая численность педагогических работников

12

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

67%

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

67%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

33%

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

25%

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

92%

1.17.1

Высшая

8,3%

1.17.2

Первая

83%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.18.1

До 5 лет

0

1.18.2

Свыше 30 лет

3%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

8%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

8%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

87%

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации

7%

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

 

1.23.1

За 3 года

10

1.23.2

За отчетный период

2

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

единиц

2.2.1

Учебный класс

4

2.2.2

Лаборатория

0

2.2.3

Мастерская

0

2.2.4

Танцевальный класс

0

2.2.5

Спортивный зал

0

2.2.6

Бассейн

0

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

единиц

2.3.1

Актовый зал

0

2.3.2

Концертный зал

0

2.3.3

Игровое помещение

0

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

нет

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.6.2

С медиатекой

нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

 

Директор МБОУ ДОД

«Петропавловский районный

Центр детского творчества»:                                                А.А. Пигина

 

Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz