Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 08:03

структурное подразделение "Центр детского творчества...

Версия для слабовидящих · Основной дизайн
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

проложение об аттестации обучающихся

Положение

об аттестации обучающихся детских творческих объединений

структурного подразделения «Центр детского творчества»

МБОУ « Петропавловская СОШ имени Героя Советского Союза Д.А.Жукова»

 

1 Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок аттестации обучающихся структурного подразделения «Центр детского творчества» МБОУ «Петропавловская СОШ имени Героя Советского Союза Д.А.Жукова» (далее Центр).

1.2. Аттестация учащихся творческих объединений представляет собой оценку качества усвоения содержания конкретной образовательной программы дополнительного образования, рассматривается педагогическим коллективом Центра как неотъемлемая часть образовательного процесса, позволяющая всем его участникам оценить реальную результативность их совместной творческой деятельности.

1.3. Аттестация учащихся творческих коллективов проводится по всем направленностям, реализуемым в Центре

1.5. Цель аттестации – выявление соответствия уровня полученных обучающимися знаний, умений и навыков прогнозируемым результатам дополнительной образовательной программы.

1.6. Задачи аттестации:

  • определение уровня теоретической подготовки обучающихся в конкретной

образовательной области;

· выявление степени сформированности практических умений и навыков в

выбранном учащимися виде творческой деятельности;

· анализ полноты освоения образовательной программы (или ее раздела) творческого объединения;

· соотнесение прогнозируемых результатов образовательной программы и реальных результатов учебного процесса.

1.7. Аттестация учащихся творческих объединений Центра строится

на принципах:

· учета индивидуальных и возрастных особенностей учащихся;

·адекватности содержания и организации аттестации специфике творческой

Деятельности учащихся в конкретном творческом объединении и его образовательной программе;

·свободы выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов;

·обоснованности критериев оценки результатов.

1.8. Аттестация учащихся творческих объединений может проводиться в следующих формах: Итоговое занятие, контрольное занятие, зачет, тестирование, прослушивание, защита творческих работ и проектов, выставочный просмотр, конкурс, чемпионат, турнир, викторина, соревнования.

1.9. Оценка качества усвоения учащимися содержания образовательной программы определяет уровень их теоретических знаний и практических умений и навыков.

Критерии оценки уровня теоретической подготовки:

·соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям;

·осмысленность и свобода использования специальной терминологии.

Критерии оценки уровня практической подготовки:

·соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям;

·свобода владения инструментом, оборудованием, оснащением;

·качество выполнения практического задания;

·культура организации своей практической деятельности;

·творческое отношение к выполнению практического задания;

·аккуратность и ответственность при работе.

1.10. При оценке результативности освоения учащимися образовательной программы учитывается их участие в концертах, выставках, чемпионатах, конкурсах и фестивалях детского и юношеского творчества.

1.11. В Центре предусмотрено проведение промежуточной и итоговой аттестации.

2 Порядок проведения промежуточной аттестации

2.1. Промежуточная аттестация представляет собой оценку качества усвоения учащимися содержания какой-либо темы, раздела или блока образовательной программы по окончании их изучения.

2.2 Промежуточная аттестация проводится по окончании изучения каждого раздела, образовательного модуля или по итогам обучения за полугодие (год) в соответствии с требованиями, изложенными в разделе «Отслеживание результативности освоения дополнительной образовательной программы».

2.3. К промежуточной аттестации допускаются все учащиеся, занимающиеся по дополнительной образовательной программе, вне зависимости от того, насколько систематично они посещали занятия.

2.4. Форма и сроки проведения промежуточной аттестации определяются педагогом в соответствии с требованиями дополнительной образовательной программы, утверждаются директором МБОУ ДО ЦДОД.

2.5. На основании полученных от педагогов данных о планируемых зачетных занятиях, составляется график проведения промежуточной аттестации.

2.6. Уровень знаний, умений и навыков учащихся оценивается на промежуточной аттестации по системе, отраженной в образовательной программе.

3 Порядок проведения итоговой аттестации

3.1. Итоговая аттестация – представляет собой оценку качества усвоения учащимися содержания дополнительной образовательной программы по итогам учебного года, а также за весь период обучения в соответствии с требованиями, изложенными в разделе «Отслеживание результативности освоения образовательной программы».

3.2. К итоговой аттестации допускаются все учащиеся, закончившие обучение по дополнительной образовательной программе и успешно прошедшие промежуточную аттестацию на всех этапах обучения.

3.3. Решение о допуске учащихся к итоговой аттестации принимается педагогом дополнительного образования.

3.4. Форма и сроки проведения итоговой аттестации определяются педагогом дополнительного образования, реализующим дополнительную образовательную программу, утверждаются руководством образовательного учреждения.

3.5. Содержание итоговой аттестации прописывается в соответствии с требованиями дополнительной образовательной программы в учебно–воспитательном плане, отражающем форму его проведения, методику проверки теоретических знаний и практических умений и навыков, систему оценивания.

3.6. Оценка итоговой аттестации выставляется педагогом по трѐхуровневой системе (низкий уровень обученности, средний уровень обученности, высокий уровень обученности), независимо от того, какая система оценивания принята в конкретной образовательной программе.

3.7. Результаты итоговой аттестации фиксируются виде мониторинга педагогом дополнительного образования.

3.8. Учащиеся, освоившие содержание дополнительной образовательной программы в течение учебного года или по окончании всего курса, успешно прошедшие аттестацию переводятся на следующий год обучения или становятся выпускниками.

 

Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz