Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 23:14

структурное подразделение "Центр детского творчества...

Версия для слабовидящих · Основной дизайн
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Самообследование

ПОЛОЖЕНИЕ

о самообследовании

  муниципального бюджетного образовательного

 учреждения дополнительного образования детей

«Петропавловский районный Центр детского творчества»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет основные нормы и принципы проведения самообследования в МБОУ ДОД «Петропавловский ЦДТ». Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком проведения самообследования образовательных организаций, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года №462.

1.2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о состоянии образовательной деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее – отчет).

1.3. Самообследование проводится учреждением ежегодно. В процессе самообследования участвуют педагоги, обучающиеся, руководители и иные работники образовательного учреждения. Процесс носит системный характер и направлен на оценку результатов, определение  перспектив развития образовательной среды и педагогического процесса ЦДТ, а также коррекцию деятельности педагогического коллектива, направленную на эффективное решение  проблем, выявленных в процессе самооценки.

1.4. В соответствии с целями и задачами, определенными законодательством об образовании самообследование выполняет ряд функций:

-оценочная функция – осуществление с целью выявления соответствия  параметров объекта изучения законодательным нормативам и современным  требованиям;

-диагностическая функция – выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения от утвержденных нормативов и требований;

-прогностическая функция – оценка (самооценка) возможных последствий имеющихся отклонений для оцениваемого объекта и остальных элементов образовательной системы учреждения, с которыми он вступает во взаимодействие.

2. Методы и критерии самообследования

 

2.1. Методика самообследования предполагает использование  комплекса разнообразных методов, выделяемых в две группы:

- пассивные (наблюдение, сбор информации, количественный и качественный анализ объектов изучения):

- активные   (анкетирование, собеседование, тестирование).

 

  1. Организация самообследования

 

3.1. Процедура самообследования проводится в соответствии с методикой проведения мероприятий по контролю качества образовательной услуги, предоставляемой МБОУ ДОД «Петропавловский ЦДТ» и обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности учреждения согласно перечню, утвержденному  ст.29 ч.2 ФЗ №273 от 12 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации».

3.2. Процесс самообследования включает следующие этапы:

-планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;

-создание комиссии по проведению процедуры самообследования;

- проведение процедуры самообследования в установленные законодательством сроки; 

- обобщение полученных результатов и составление на их основе письменного отчета;

- представление отчета на рассмотрение Педагогического совета;

-  размещение отчета о самообследовании на сайте МБОУ ДОД «Петропавловский ЦДТ»

3.3. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, утверждаются приказом по учреждению.

3.4. В процессе самообследования  проводится оценка результатов деятельности МБОУ ДОД «Петропавловский ЦДТ»» по следующим направлениям:

- условия осуществления образовательной деятельности в учреждении;

- актуальность целей и задач, решаемых учреждением в процессе основной деятельности;

- эффективность системы управления учреждением;

- качественный уровень кадрового,  учебно-методического, состояния материально-технической базы, эффективность внутренней оценки качества основных направлений деятельности учреждения, информационная открытость ЦДЬТ;

- анализ  показателей  основных направлений деятельности учреждения за отчетный период.

 

  1. Структура самообследования

 

 

4.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления; 

4.2. Характеристика образовательных программ программ  реализуемых в учреждении;

4.3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных программ;

4.4.  Показатели уровня и качества образовательной подготовки учащихся;

4.5. Характеристика системы воспитания в учреждении; 

4.6.Учебно-методическое, материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

4.7.Анализ показателей деятельности устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому праву согласно Приложению № 5 Утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324

 

  1. Отчет о результатах самообследования

 

5.1. Результаты самообследования МБОУ ДОД «Петропавловский ЦДТ» оформляются в виде письменного отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию.

5.2. Отчет по самообследованию формируется по состоянию на 10 апреля текущего года.

5.3. Результаты самообследования рассматриваются на заседании педагогического совета.

5.4. Отчет подписывается руководителем учреждения  и заверяется печатью учреждения.

5.5. Размещение отчета по самообследованию МБОУ ДОД «Петропавловский ЦДТ» на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» и направление его Учредителю  производится в срок не позднее 20 апреля текущего года.

Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz