Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 28.04.2024, 23:29 |
структурное подразделение "Центр детского творчества... | |
Приветствую Вас Гость |
Версия для слабовидящих · Основной дизайн
|
информационно-аналитическая справка2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Петропавловский районный Центр детского творчества» 1. Общие сведения Наименование учреждения (согласно Уставу): Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Петропавловский районный Центр детского творчества» (далее Центр) Учредитель: Комитет по образованию Администрации Петропавловского района Алтайского края. Год создания: 2011 (Дом пионеров с 1977 года, Центр детского творчества с 1995 года по 2007 год, МОУ ДОД «Петропавловский районный ЦДТ» с 2007 года по 2011 год). Юридический и фактический адрес Центра: 659660 Алтайский край, Петропавловский район, с.Петропавловское, ул. Ленина, дом 103. Сведения о руководителе: директор Музаева Людмила Петровна, педагогический стаж – 32 года, стаж работы в должности – 14 лет, первая квалификационная категория, Почетный работник общего образования. Лицензия на образовательную деятельность по дополнительному образованию детей А 332323, регистрационный № 732 от 28.09.2009г. выдано Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи. 2. Нормативно-правовая база Центра Устав (принят общим собранием трудового коллектива,
утвержден Учредителем), Программа развития на 2011- 3. Организация образовательной деятельности Образовательная деятельность осуществляется через деятельность детских объединений, прием в которые производится добровольно и бесплатно. Детские объединения созданы на базе Центра, а также 5-ти СОШ, 2-х СДК, на договорной основе. Занятия в детских объединениях про-водятся по расписанию, в первую половину дня с 9.00 до 13.00 – группа детей дошкольного возраста (6 лет) «Малышок», с 14.00 до 17.30 – дети дошкольного возраста (5 лет), дети школьного возраста с 13.00 до 19.00. Режим работы – 6 дней в неделю. Периодичность занятий в учебной группе 2-3 раза в неделю. Средняя наполняемость учебной группы-10-12 детей. Для реализации ОП имеется необходимое программно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение. Условия соответствуют требованиям СанПиН 2.4.4. 1251-03. В Центре реализовались дополнительные образовательные программы (ДОП) 4-х направленностей: художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная, эколого-биологическая, социально-педагогическая. В 2012-2013 учебном году реализовалось 25 ДОП, из них 3- комплексные, 4- с элементами интеграции, 18- модернизированные. Сроки реализации ДОП: до 1 года -10,3 %, 1-2 года – 17,3 %, 3 года и более – 72, 4 %. Полнота реализации ДОП составляет 85-90 %. Все программы приняты на педагогическом совете, утверждены приказом директора, имеют экспертное заключение.. Программное обеспечение соответствует требованиям нормативно-правовых документов. Платные образовательные услуги не оказываются Сведения об обучающихся:
Дети из многодетных семей составляют 2,4 %, неполных семей - 24,3 %, неблагополучных семей – 9,1 %, на опеке – 2 %, дети с ОВЗ – 1,6 %, из малообеспеченных семей – 88 %. Сохранность контингента обучающихся составляет 85 %. Кадровый состав:
По штатному расписанию в Центре следующий педагогический состав: директор, 2 методиста, 5 педагогов дополнительного образования. Педагоги-совместители работают на основе срочного трудового договора. Из общего числа педагогических работников имеют высшее образование 76,2 %, среднее специальное – 23,8 %; высшую категорию – 9.5 %, первую категорию– 76, 3, вторую категорию- 4,8 %, не имеют категории – 6,4 %. Более 60 % педагогических работников имеют стаж работы от 5до 20 лет. Средний возраст педагогических работников 35-40 лет. Все педагогические работники регулярно проходят курсы повышения квалификации и своевременно аттестуются. В 2012-2013 учебном году произошло уменьшение количества детских объединений, учебных групп, соответственно количество обучающихся и учебной нагрузки педагогов дополнительного образования. Причиной этого послужило сокращение бюджетного финансирования: 2010 год – 1.731689 руб., 2011 год – 1.500000
руб., Материально-техническое обеспечение: здание-1, учебные кабинеты-4, выставочный зал-1, методический кабинет-1, подсобное помещение-1; техническое оборудование –2 компьютера, 1 мультимедийный проектор, 1 МФУ, 2 принтера, 1 музыкальный центр, 1 цифровой фотоаппарат, спортинвентарь. Результативность ОП складывается из результатов мониторинга качества ОВП, оценки реализации дополнительных образовательных программ, результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, анализа учебных занятий, оценки качества педагогической деятельности, состояния документации, результатов участия обучающихся и педагогов в конкурсных мероприятиях различного уровня. Таким образом в среднем высокий уровень подготовки имеют 30 % обучающихся, средний – 68 %, низкий – 2 %. Хорошие результаты обучающиеся показывают, участвуя в конкурсах, выставках, соревнованиях различного уровня. 4. Методическая работа направлена на: - Формирование нормативно-правового и методического фонда; - Разработку и совершенствование программного обеспечения ОВП; - Формирование и обновление фонда учебно-методических материалов; - Организацию работы с педагогическими кадрами (аттестация, повышение квалификации, работа МО, школы педагогического мастерства «Формула успеха», проведение семинаров, творческих мастерских, мастер-классов и т.д.); - Организацию инновационной деятельности (социальное и педагогическое проектирование, интеграция общего и дополнительного образования и др.; - Изучение и внедрение новых педагогических технологий (ИКТ, игровые технологии, технология мастерских, проектная деятельность и т.д.; - Оказание информационно-методической, консультативной помощи ОУ, педагогам, родителям. Методисты и педагоги Центра являются участниками профессиональных конкурсов различного уровня: краевые конкурсы «Методический марафон», «В мире творческих открытий», «Это мое дело», районные конкурсы «Педагог года», «К вершинам мастерства». 5.На базе Центра работает районная детская общественная организация (РДОО) «Мы», в которую входят 9 школьных общественных организаций, численностью более 900 членов. РДОО «Мы» организует свою деятельность на основе Устава и Программы. Координирует работу районный координаци-онный Совет. Члены РДОО «МЫ» являются активными участниками конкурсов «Лидер 21 века», сбора детского актива «Лидер Алтая», профильных смен МЛДД «Алтай», ВДЦ «Орленок», «Океан». На районном уровне реализуются 2 программы: «Ориентир», летней профильной смены «Лидер» 6.Организационно-массовая деятельность включает в себя организацию и проведение районный массовых мероприятий: конкурсы «Апрельский звездопад», «Танцевальная карусель», фестиваль для детей с ОВЗ «Сделаем мир добрее», экологический марафон «Мы- дети твои, Земля», конкурс «Безопасное колесо», выставки ИЗО и декоративно-прикладного творчества «Мы все можем», «Волшебный мир фантазии», «Парад фантазии и творчества», выставка, посвященная Дню района, спортивные соревнования на приз Центра; организация и проведение воспитательных и культурно-досуговых мероприятий, походов и экскурсий. Среднее количество участников массовых мероприятий в год – 800 детей. 7. Результативность деятельности 1. Доступность и бесплатность дополнительного образования; 2. Свободный выбор деятельности обучающимися, организация ОВП с учетом интересов и потребностей детей и их родителей; 3. Включенность в социально-полезную деятельность через реализацию различных программ и проектов; 4. Привлечение детей различных социальных категорий: малообеспеченные, неблагополучные, неполные семьи, дети с ОВЗ и находящиеся на опеке; 5. Взаимодействие с ОУ, учреждениями культуры и спорта, социальными службами, ОВД, 6. Удовлетворенность детей и их родителей качеством дополнительного образования (90 %). 7. Восстребованность образовательных услуг; 8. Достижения обучающихся. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |